Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:29 

еврейская молитва на дорожку ))

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Отправляясь в путь, протяженностью не менее 4,5 км за пределы города или даже в более короткий путь по опасной местности, после пересечения городской черты произносят:
Да будет Твоя воля, Ашем, наш Б-г и Б-г наших отцов, вести нас мирным путем, направить наши шаги мирной стезей, проложить нам благополучную дорогу и привести нас к цели нашего путешествия для жизни, радости и мира (и, если собираемся в тот же день вернуться назад, добавляем : и возвратить нас с миром), и избавить нас от рук всех недругов и от подстерегающих нас в засаде, от диких зверей и от рук разбойников, которые могут нам встретиться на пути, и от всех напастей, происходящих в мире. Пошли благословение на все дела наших рук и дай нам обрести милость, благоволение и милосердие в Твоих глазах и в глазах каждого, кто нас видит. И услышь голос нашей мольбы, ибо Ты — Б-г, внемлющий молитвам и мольбам. Благословен Ты, Ашем, слушающий молитву.

18:35 

воспитание

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
toldot.ru/jfamily/children/children_1012.html
Пример 1 Неправильно:
Соседка: А вот печенье для Фейги.
Мать: Фейги, скажи «спасибо».
Ребенок: М-м…
Мать: Будем считать, что это означает «спасибо».
Правильно:
Соседка: А вот печенье для Фейги.
Мать: Скажи «спасибо», Фейги.
Ребенок: М-м…
Мать: Скажи громко и ясно, чтобы миссис Голд тебя услышала.
Ребенок: М-м…
Мать: Фейги, если ты не скажешь как следует «спасибо “, мне придется вернуть печенье обратно.
Соседка: Ничего, ничего, скажет в следующий раз.
Мать: Большое спасибо, миссис Голд, но для Фейги очень важно научиться говорить “спасибо”, когда ей что-нибудь дают.

Комментарий
Родителям часто приходится “воспитывать” детей на людях. Это неприятная процедура, и родители порой сомневаются, стоит ли в присутствии посторонних делать детям замечания и устраивать неприятные сцены. Но, так или иначе, ребенок должен правильно себя вести, и родителям следует набраться храбрости и учить детей даже на глазах у других. Эта задача требует определенной твердости, поскольку “публика” — друзья, родственники, соседи — склонна, сочувствовать “страданиям” наказываемого ребенка и нередко начинает уговаривать родителей быть помягче. Но снисходительность не принесет пользы ни ребенку, ни родителям. Взрослые снова и снова будут испытывать неловкость и смущение из-за невоспитанности детей. Безусловно, необходимо помнить о чувствах ребенка и, если можно, сделать ему внушение, отведя в сторону, сдержанно и деликатно. Необходимо приложить все усилия, чтобы не смущать и не позорить ребенка. Но если небольшая неловкость все же возникнет, это, возможно, окажется полезным ребенку, умерит его заносчивость, и, во всяком случае, избавит родителей от необходимости краснеть за него в дальнейшем.

Пример 2 Неправильно:
Мать: Вот туфли, Ривка.
Дочь: Но я же хотела не эти! Я же сказала тебе — черные!
Мать: Ой, ты права, я совсем забыла.
Правильно:
Мать: Вот туфли, Ривка.
Дочь: Но я же хотела не эти! Я же тебе сказала — черные!
Мать: Ривка, попроси, пожалуйста, снова. Я бы хотела услышать “спасибо” и почувствовать в твоих словах уважение к себе. Потом выскажешь свои претензии. Ты должна вести себя как еврейская девушка.
Дочь: Извини. Спасибо за то, что ты принесла мне туфли. Но это не те, мне нужны черные.
Мать: Так намного лучше. Прости. Я совсем забыла, что ты просила черные туфли.

Комментарий
Фамильярность между родителями и детьми иногда приводит к пренебрежительности в общении. Еврейскому ребенку следует постоянно напоминать о необходимости относиться к родителям с уважением — и как о заповеди Торы, и как о проявлении скромности. Ребенок должен чувствовать дистанцию между собой и родителями — это будет служить для него образцом взаимоотношений со Всевышним. Общаться с родителями на “равных” — чрезмерная самонадеянность со стороны ребенка. Он должен знать свое место в семье. Это поможет выработать в нем смирение и покорность перед Всевышним.
Но дети не могут сами установить почтительное расстояние между собой и родителями. Их следует этому учить. Так, в еврейском доме ребенок не может сидеть на месте, где обычно сидят отец и мать, не смеет противоречить им (можно скромно высказать возражение в форме вопроса: «Разве алаха не требует того-то и того-то?”), не должен называть родителей по имени, будить, ставить в неловкое положение. Ребенок должен вставать, когда они входят в дом, обращаться к ним спокойным и приятным голосом, регулярно писать письма, если родители живут в другом городе, и почитать их после их смерти. Если родители замечают, что к ним не проявляют должного уважения, им следует пересмотреть стиль своих отношений с детьми, предъявить детям необходимые требования и добиваться их выполнения.

17:47 

Сбор пожертвований в церкви His Way

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!

20:53 

ive got the Joy!

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!

16:20 

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
www.youtube.com/watch?v=5H7FCbMEG3o

- Как вы мотивируете ваших работников? Какое величайшее нововведение Ричарда Бренсона?

- Мне кажется, что самое главное это поиск лучшего в людях. Надо превозносить людей, не критиковать их и относиться к ним как к цветам, которые необходимо поливать, после чего они зацветут. Людям нужна похвала, после чего они расцветут. И я думаю, если вы руководите компанией, в которой сотрудники очень сильно мотивированы и верят в то, что делают и ценят это, то компания может быть очень успешной.


01:10 

Иакова 2 глава The Message Мой вольный перевод

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
James 2 (The Message)
www.biblegateway.com/passage/?search=James+2&ve...
Иакова 2 глава
Королевское Правило Любви
1-4 Мои дорогие друзья, не позволяйте общественному мнению влиять на вашу славную, ориентированную на Христа веру. Если человек в дорогом костюме войдет в вашу церковь, а сразу за ним войдёт бомж в лохмотьях, и вы скажете человеку в костюме «Сэр, присаживайтесь сюда, это лучшее место в церкви» и либо проигнорируете бомжа либо скажете ему «Сядь-ка лучше здесь на последнем ряду», не разделяете ли вы Божьих детей и не доказываете ли, что вы судьи, которым нельзя доверять?
5-7 Послушайте, дорогие друзья. Разве это не очевидно, что Бог действует совершенно по другому? Он выбрал отбросы этого мира в качестве первых граждан Царства с полными правами и привилегиями. Это Царство обещано каждому, кто любит Бога. А вы оскорбляете Граждан Царства! Не так ли возвышенно и недосягаемо понимание, кто использует вас, кто ослепляет ваши умы? Не они ли считаю неприемлемым новое имя — Христианин — получаемое в крещении?
8-11Вы хорошо делаете, когда исполняете Королевское Правило Любви Писаний «Люби других, как любишь себя». Но если вы ведете себя наиграно с так называемыми важными людьми, вы идёте вразрез Правилу и судитесь им. Вы не можете поступать в этих вещах выборочно, специализируясь на выполнении пары заповедей, игнорируя остальные. Тот же Господь, который сказал «не прелюбодействуй», сказал и «не совершай убийства» Если ты не прелюбодействуешь, но у тебя снесло крышу и ты убил человека, думаешь твоя половая святость аннулирует убийство? Нет, ты убийца и точка.
12-13 Говорите и действуйте как личности, ожидающие суда по Правилу, которое нас освобождает. Потому как если ты отказываешься действовать мягко, ты навряд ли можешь ожидать ответного мягкого общения. Сердечная мягкость побеждает грубое осуждение всякий раз.
Вера в действии
14-17 Дорогие друзья, вы ожидаете, что чего-то достигните, если заучите правильные слова, но ничего не сделаете? Только разговор о вере отображает ли что говорящий её имеет? Например, вы встречаете старого друга, одетого в лохмотья и полуголодного и говорите: «Доброе утро, дружище! Да облечешься ты во Христа! Да исполнит тебя Дух Святой!» и уйдете, не дав ему рубашку или тарелку супчика — куда вас это приведёт? Разве это не очевидно, что «Бог-говорящий» без «Бога-творящего» — это нонсенс?
18 Я уже почти слышу, как кто-нибудь из вас соглашается «Звучит хорошо. Ты иди позаботься о вере, я пока поработаю.» Ишь, разбежался. Ты не можешь показать мне дела без веры также как и я тебе веру без дел. Вера и дела, дела и вера, они идут вместе, держась за руки.
19-20 Не слышу ли я провозглашения, что вы верите Богу и только Богу, но вижу, что вы самодовольно облокотились на спинки, как будто только что сделали нечто распрекрасное? Демоны ведут себя также, но получают ли они от этого пользу? Воспользуйтесь своими мозгами! Вы полагаете, что можно веру отрезать от дел и не остаться при этом с трупом на руках?
21-24Не стал ли наш предок Авраам «праведным с Богом делами», когда положил своего сына Исаака на жертвенный алтарь? Разве не очевидно, что вера и дела в одной упряжке, что вера выражает себя себя в делах? Что дела — это «дела веры»? Полное значение слова «верить» в Писании означает «Авраам поверил Богу и стал праведным с Богом», включает его действие. Сцепление веры и действия сделали Авраама «Другом Бога». Разве не очевидно, что человек становится праведным с Богом не по бесплодной вере, но по вере, плодоносящей делами?
25-26 Аналогично с Раав, Иерихонской блудницей. Не были ли её действия по укрытию разведчиков и помощь им в побеге - бесшовное единство верования и действия — тем, что привело к её встрече с Богом? В тот момент, когда ты отделяешь тело от души, ты получаешь труп. Отделяя веру от дел ты получаешь тоже самое — труп.

10:06 

Увольняюсь

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Сегодня предпоследний день на работе. Смешанные чувства. Без полутора месяцев шесть лет.

13:54 

немного статистики

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
женатые мужчины живут в среднем на 10 лет дольше неженатых ))

21:13 

Что было в январе

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
В конце декабря 2010 сдал таки в утилизацию подаренную Игорем Михалычем девятку 97 года. Бог благословил эвакуатором за 2000 р., заплатил за новую машину 135000, плюс страховка 3600, переложил из старой машины в новую коврики, лопату и автохлам, который обязательно должен ездить в любом автобагажнике.

Новый год провелис Родителями и Леной Хормановой,праздновали в Японском стиле, если суши,читали хокку, раскрашивали открытки, писали итоги года-2010, девиз года 2011 у меня получился "Дерзай!" (вырезка из призыва Иисуса - "Дерзай, дрещь!" =)


1 января поехали с Родителями кататься на коньках. Оказалось, что кататься будем только мы с Яночкой и Тимой, а Родители будут смотреть и радоваться. Это был второй раз когда я пытался встать на коньки, кататься немного научился. До этого пытался встать на коньки на озере в Финляндии, но в отсутствии бортиков и в присутствии мороза научиться кататься тогда не удалось. А, вспомнил, еще в далеком детстве пытался встать на коньки, но не было льда )) Ходили на группы процесса Древних путей, Господь работает.

4 января сходилис Михалычем и Тимофеем в цирк, потом купили зимнюю резину и диски, одели шины на диски за 900 с балансировкой, Михалыч нас везде катал-помогал, получил Ладу 2107, оказалось, что на ней стояла нешипованная межсезонка, огорчился, что потратился на диски с резиной )) Поменял колеса на шипоавнные, съездил во Всеволожск получать номера за 2000 р. По пути въехал в сугроб, без травм и поцарапанностей кузова, папа приехал меня спасать.

13-19 января был в Израиле, проводили Древние пути. Семинар прошёл хорошо, так как отменили обучающий семинар высвободился день — съездили в Иерусалим поплакать у стены плача, сфоткаться у протестанской Голгофы, помолиться в Гефсиманском саду. У западной стены, к стати, Божье присутствие сильнее, чем в других святых местах, видимо, потому что там люди реально молятся, а не заряжают святой энергией примочки-припарки, укладывая их на камне, где возможно пеленали перед погребением Иисуса. По старому городу ходил в кипе, которую выдали у стены, в арабских кварталах мальчики арабы пытались её с меня сорвать и кидались в меня то ли камушками то ли мусором )) Такие милые арабы )) На дороге Делороса (не знаю, кто проектировал старый город, но рука точно несколько раз дрогнула при черчении улиц) группа испанских паломников молилась у одной из остановок Иисуса, потом очнулись и, запев, пошли дальше. Вообще, кто от чего испытывает религиозный экстаз, меня больше накрывает, когда Бог меняет жизни людей. В общем, наверное информационное обеспечение по описанию проходимых святых мест сильно подкачало что меня особо и не накрывало, поэтому что я могу сказать про Иерусалим? Бог может явить себя сильнее на любом месте.

Старый город прошли крест-накрест, попили водички возле башни Давида, забрались на крыши в еврейском квартале посмотреть на купол над горой. В тель-Авиве искупались в средиземном. Было холодно, но за парковку уже заплатили, пришлось купаться ))). Да и когда знаешь, что в Питере сейчас -20, как не искупаться даже при 15 градусах? А, еще были в Хамей Гааш, но я не отогрелся. Вроде сероводородом от меня потом не пахло. На обратном пути провёз хумус, а у пастора конфисковали. Хумус съели не репитиции.

На работе всё собираюсь увольняться. Веду переговоры. Можно уйти на такую же зарплату, видимо соглашусь, лишь бы уйти, так как я не согласен с политикой руководства и невыплатой долгов несколько раз переобещанных заобещанных.
29 января, сегодня, получили с Тимофеем талон Техосмотра за 800р на госавтостанции СТО на Блюхера 66 пока Яночка была на Древних. Дали до января 2014 года.






13:23 

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
LADA 2107

Исполнение автомобиля
Стандарт1,6 л. 8-кл. (Евро-3)
Стандартная комплектация:
Инерционные ремни безопасности
Корректор света фар гидравлический
Плафоны освещения салона
Часы стрелочные
Бамперы с хромированной накладкой
Диски колес штампованные 13''
Полноразмерное запасное колесо
Окраска ''металлик''

)))))))

17:58 

утащил

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!


"На вопрос в комментариях реальное ли это фото, [info]too_smart ответил: Реальное.
И я даже знаю человека, который пишет эту фразу в небе своим
самолетиком почти каждый день в обеденное время, рисуя полукилометровый
смайлик в качестве личной подписи. Городок, мимо которого в этот момент
проезжала Марта, называется Веллингтон (Wellington) - пригород West
Palm Beach.
"

18:10 

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Извините, капитан, у нас всё в порядке?

12:03 

из урока в воскреске

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
по совместительству преподаю в воскреске
в десяти заповедях говориться, чтоб почитали отца и мать
сопутствующие допвыгоды:
1) долгая жизнь,
2) хорошая жизнь,
3) жизнь на своей земле, которую Господь даёт. т.е. разрастающаяся площадь земли.

понравилась очень мыль раввинов касательно почитания родителей. в Лев.19:3 Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш. а в 10 заповедях - почитай отца и мать.

"Говоря о почитании, Писание упоминает вначале отца, а затем мать. В заповеди о страхе сначала говорится о матери, а потом — об отце. Поясняют мудрецы Торы, что природа человека такова, что он больше склонен к почитанию матери, которая с ним более нежна и ласкова, а боится больше отца, который может более жёстко потребовать и более строго наказать. Для того, чтобы «уравнять» отца и мать в этом отношении, показать, что их положено одинаково почитать и бояться, Тора называет первым отца, когда речь идёт о почитании, и мать, когда речь идёт о страхе."

и еще

"Что отличает заповедь почитать родителей от заповеди их бояться? На взгляд некоторых мудрецов Торы, принципиальная разница заключается в следующем: почитание — совершение действий (к этому же относятся слова и мысли), которые выражают уважение к родителям. Страх — воздержание от действий (а также слов и мыслей), которые умаляют величие и значимость родителей, обижают, огорчают, расстраивают их или, тем более, гневят или оскорбляют."

toldot.ru

12:40 

утащил

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Если вы можете начать свой день без кофеина,
если вы всегда можете быть жизнерадостным и не обращать внимание на боли и недомогания,
если вы можете удержаться от жалоб и не утомлять людей своими проблемами,
если вы можете есть одну и ту же пищу каждый день и быть благодарным за это,
если вы можете понять любимого человека, когда у него не хватает на вас времени,
если вы можете пропустить мимо ушей обвинения со стороны любимого человека, когда все идет не так не по вашей вине,
если вы можете спокойно воспринимать критику,
если вы можете относиться к своему бедному другу так же, как и к богатому,
если вы можете обойтись без лжи и обмана,
если вы можете бороться со стрессом без лекарств,
если вы можете расслабиться без выпивки,
если вы можете заснуть без таблеток,
если вы можете искренне сказать, что у вас нет предубеждений против цвета кожи, религиозных убеждений, сексуальной ориентации или политики, - значит вы достигли уровня развития своей собаки.

Уинстон Черчилль

14:59 

самые безопасные места в маршрутке - за водителем

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!

16:51 

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Во Второзаконии 8:18 написано:

«но чтобы помнил Господа, Бога твоего, ибо Он дает тебе силу приобретать богатство, дабы исполнить, как ныне, завет Свой, который Он клятвою утвердил отцам твоим».

Бог учит нас, что Он дает нам не богатство, а силу приобретать богатство. Для этого от управителя требуются действия. Если мы хотим увидеть финансовый успех, нам нужно уже теперь осуществлять некоторые практические шаги. Только лишь возвращение десятины и пожертвований не предоставит нам того изобилия, о котором Бог говорит в Своем Слове.

noelrt.com/?p=965#more-965

21:25 

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
Безумие - это когда все делается так, как делалось до сих пор, но результаты ожидаются другие.

17:43 

занимательно

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
чем значительней и праведней человек, тем большим вниманием он пользуется со стороны Дурного Начала. Стремление к злу, йецер а-ра, усиливается в человеке пропорционально умению с ним совладать.

Человеку слабому, подчинённому собственной испорченности, соблазнов не преодолеть, потому их ему и не предоставляют. Он, как щенок, готов утопиться и в луже. Но праведник – серьёзный противник Злу, и оно старается изо всех сил его подчинить.

Более высокая духовная ступень рождает более ожесточённое противоборство. Война идёт без перерыва. Если видит Всевышний, что праведник может не устоять, тот час же убирает его с поля битвы

10:28 

отец наш Авраам

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
читаю тут Мидраш. оказывается, первым в огненной печи побывали не Сидрах, Мисах и Авденаго. а Аврам.

toldot.ru/tora/articles/articles_2252.html?temp...

при этом спас его Сам Всевышний.

"С человеком, который жертвует жизнью за Ашема, надеясь на чудесное спасение, чудес не случается."

"Теперь всем было ясно, что только праведность спасла Аврама. Это было несомненное освящение Имени Всевышнего, кидуш Ашем.
Так Аврам проложил дорогу многим и многим евреям, жившим в разные эпохи, которые отдали свои жизни ради освящения Имени Г-спода. Но как эти многочисленные евреи унаследовали качества нашего отца Авраама, сумевшего во имя Ашема пройти через тяжкие мучения? Ведь они — не более чем "простые евреи"? Сила характера, унаследованная ими от Аврама, потенциально заложена в еврейской душе. Это то качество, которое наш отец Авраам приобрел в Ур Касдим и которое он передал в наследство всем своим потомкам."

"Аврам женился на своей племяннице Сарай, дочери Арана. Она была на десять лет младше Аврама, но не уступала ему в праведности, а позже даже превзошла своего супруга в даре пророчества."

еще вот это понравилось:

"Всевышний ждал великого человека, который сам выдвинулся бы из этих поколений. Авраам оказался единственным, кто возвысился в то время над остальным человечеством.
Однако можно спросить: если породить Авраама было назначением всех живших до него поколений, начиная с Адама, то почему бы Ашему не начать было прямо с Авраама, поставив его на место Адама?
Ашем сказал: "Авраама следовало создать раньше Адама. Но если бы Авраам совершил адамов грех, то ни один другой человек не оказался бы достаточно великим, чтобы исправить его ошибку. Я сотворил вначале Адама, зная, что он согрешит, после чего придет Авраам и исправит его ошибку".
Своим прегрешением Адам и Хава заставили Шехину удалиться на Небо, но Авраам вернул ее на землю. Если Адам принес в мир смерть, то Авраам своим гостеприимством приводил людей под крылья Шехины и этим даровал миру жизнь."

09:28 

десятина

Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его!
люблю заповеди ))
и изучение того, как и применять ))

вот, выяснил, что большинство праведных христиан оказывается перебдели праведность фарисеев в некоторых вопросах по поводу мяты и тмина ))

итак, изучая вопросы к раввинам (http://toldot.ru/urava/ask/urava_5984.html?template=83) , можно вывести следующие принципы еврейского отделения десятины:

От любого дохода, который человек получает, он должен отделять денежный маасер.
если он получил деньги в подарок, ему также следует отделить десятину.
Но если ему подарили какую-то вещь, по обычаю десятину не отделяют.
Доходом считается сумма нетто (за вычетом сумм, потраченных на то, чтобы получить этот доход), как правило, в расходах на получение дохода учитывается сумма на еду и дорогу на работу.
Однако если расходы человека не были связаны с получением дохода, их сумму из дохода не вычитают.

вот это мне нравиться:
Как поступить в случае, когда человек заработал на одном деле, но потерял на другом так, что дохода от одного как раз хватило, чтобы покрыть убытки от другого? Должен ли он всё равно отделять десятину от дохода? Мнения галахистов разделились. Чтобы не было сомнений, стоит «условиться» с самим собой заранее в начале года: все мои дела считаются единым бизнесом.

т.е. по сути, аналогичный принцип "всё, что не по вере - грех"

Для евреев денежную десятину следует отдавать бедным или на изучение Торы.

удержанные работодателем налоги в доходы у евреев не включаются.

...потекут реки воды живой

главная